Get Adobe Flash player

Любой современный автомобиль не застрахован от коррозии. Основной причиной этого является тот факт, что детали и корпуса автомобилей изготавливают из металлов, качество которых находится далеко от идеала. Это в равной степени относится, как к иномаркам, так и автомобилям отечественного производства. Именно поэтому, большая часть опытных автовладельцев, уделяет внимание не только техническому состоянию своего автомобиля, но и своевременно проводит операции по защите от коррозии. Основная трудность, с которой придется столкнуться при профилактике коррозии, состоит в том, что автомобили различных марок, изготовляются по различным технологиям, и если одно средство прекрасно подходит к определенному автомобилю, то к другому автомобилю оно может не подойти, а в некоторых случаях даже ухудшить его состояние.

Антикоррозийная обработка, представляет собой очень сложный и трудоемкий технологический процесс. Основной причиной этого, можно назвать, технологию изготовления разнообразных вариантов кузовов определенных моделей. В силу этих конструктивных особенностей в корпусе автомобиля существует огромное количество скрытых полостей, В которых, как правило, и возникают участки зараженные коррозией. Именно в эти места наиболее часто проникают различные вещества, способствующие возникновению коррозии. Поэтому, при обработке кузова, в первую очередь необходимо выявить и устранить эти слабые места с помощью специальных антикоррозийных составов.

В процессе эксплуатации, автомобиль очень часто подвергается различным механическим воздействиям, вследствие чего большинство узлов автомобиля изнашивается. Что также способствует появлению коррозии. Наиболее интенсивному воздействию подвергаются днище и колесные арки автомобиля, т.е. элементы, постоянно контактирующие с агрессивной средой. Именно поэтому обработке этих мест необходимо уделять особое внимание. Перед началом обработки, необходимо тщательно изучить тип обрабатываемого металла и подобрать соответствующий материал для антигравийной обработки, способный обеспечить максимальную защиту быстроизнашиваемых узлов, колес и днища автомобиля.

Нижние части дверей, также как и днище, подвергается постоянному контакту с агрессивной средой, именно поэтому их также необходимо обрабатывать антигравийным покрытием. Тут следует учесть, что покрытие используемое при обработке днища может не подойти для защиты дверей. Это обусловлено, как уровнем защиты, так и косметическим несоответствием. В большинстве случаев при обработке дверей используют пленки и прозрачные составы.

Обработка багажного и моторного отсеков, также имеет ряд дополнительных трудностей. Двигатель автомобиля постоянно нагревает воздух, что делает тепловой фон подкапотного пространства нестабильным и создает дополнительные нагрузки на антикоррозийный состав. Поэтому, выбирая средство для обработки подкапотного пространства, необходимо выбирать материалы обладающие высокой термостойкостью. В процессе обработки багажника необходимо внимательно изучить все полости, с целью выявления мест наибольшего скопления влаги.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>